MCA
MCA
MCA

Профессиональный производитель

MCA аккумулятор

Батареи MCA, как один из профессиональных свинцового производства кислоты батареи в Китае, мы производим полный спектр клапана регулируются свинцовы-кислотные батареи, которые включают AGM батареи, гель батарею, глубокую батарею цикла, переднюю концевую батарею, высокую батарею скорости, свинец батарею углерода, AGM старт-стоп батареи и так далее. Для наших продуктов они широко используются для системы солнечной энергии и ветроэнергетики, ИБП, телекоммуникационной системы, освещения, системы безопасности и связи, лодок для отдыха, тележек для гольфа, машины для чистки пола, платформы воздушных работ, гибридных автомобилей и так далее.

Для наших продуктов они с CE, UL, MSDS, отчетом о тестировании, безопасной транспортной сертификации. Для компании у нас есть ISO 9001, ISO 14001, сертификат ISO 1801. Кроме того, мы также получили патент для батареи GEL, AGM Start-Stop Actif Actile и некоторой продвинутой конструкции.

Добро пожаловать, чтобы связаться с аккумулятором MCA, сотрудничать с нами, пусть MCA Power Power ваша жизнь!

Наши преимущества

Чистый сырье

Мы используем Китай № 1 чистый провод, без свинца, чтобы мы могли контролировать хорошее качество из источника.

MCA собственные пластины

Тарелки сделаны самими, высоким качеством батарей

Жесткое ядро ​​может быть подтверждено.

Инновационные продукты

Мы продолжаем инновации и разработать новые продукты

встретить рынок разных потребностей.

Патентные технологии

Ряд патентов на изобретения, у нас есть ядро

технология.

Полный спектр сертификации

У нас есть полный спектр международных сертификатов, чтобы

отвечать требованиям клиентов.

Избранные продукты

Отраслевая приложение

Новости1.
// Индустриальный информационный центр //
[2023/11/27]
Повысить безопасность энергии дома с лучшей инверторной батареей 200AH
2023/11/27

В современном мире энергетическая безопасность имеет первостепенное значение для домашних хозяйств. С ростом зависимости от электричества постоянный источник питания стал незаменимой частью повседневной жизни. Следовательно, важность выбора правильной емкости аккумулятора и типа инвертора и типа

Читать Далее
Lead Carbon Battery.png
[2023/10/22]
Какие преимущества предлагает батарея 12 В AGM при использовании инверторов освещения и телекоммуникаций?
2023/10/22

В современных системах освещения и телекоммуникации выбор источника питания имеет решающее значение. Среди различных вариантов аккумулятор 12 В (абсорбирующий стеклянный коврик) выделяется во многих областях из -за его эффективности, надежности и долговечности, становясь предпочтительным выбором.

Читать Далее
deep cycle agm battery.png
[2023/10/17]
Почему выбирают лучшую батарею инвертора 100AH ​​для потребностей в энергии дома?
2023/10/17

Выбор лучшей инверторной батареи 100AH ​​для потребностей в энергии дома имеет решающее значение для поддержания надежного и эффективного источника питания. С множеством вариантов, доступных на рынке, может быть ошеломляющим, чтобы сделать правильный выбор.

Читать Далее
General Agm Battery.png
[2023/10/12]
Сравнение батарейных батарей и лития
2023/10/12

Ведущий углеродный аккумулятор является самой передовой технологией в сфере свинцовой батареи, а также фокусом в области международной новой индустрии хранения энергии с очень широкими перспективами применения. Технология батареи для хранения энергии является одной из ключевых технологий, ограничивающих разработку

Читать Далее
Lead Carbon Battery.png
Новости

Быстрая навигация

Связаться с нами

Добавить: Cangjing Industrial Park, Gaoming, город Фошань, провинция Гуандун, Китай

Тел: 0086-757-66852610

Моб: 15919097582

Эл. адрес: export@mcabattery.com

Copyright © 2018-2020 MCA Battery Manufacture Co.,Ltd. Все права защищены.

Banner1
banner2
mob banner1
mob2

Professional Manufacturer

MCA Battery

MCA Battery, as one of the professional lead acid battery manufacture in China, we produce full range of valve regulated lead acid batteries, which include agm battery, gel battery, deep cycle battery, front terminal battery, high rate battery, lead carbon battery, agm start-stop battery and so on. For our products, they are widely used for solar and wind energy system, UPS, telecom system, Lighting, security and communication system, leisure boats, golf carts, floor cleaning machine, Aerial Work Platform, hybrid cars and so on.

 

For our products, they are with CE, UL, MSDS, test report, safe transport certification. For the company, we have ISO 9001, ISO 14001, ISO 1801 certificate. Besides that, we also got patent for  gel battery, agm start-stop battery and some advanced design.

 

Welcome to contact MCA battery, cooperate with us, let MCA power your life!  

Our Advantages

Pure Raw Material

We use China #1 pure lead, no recycle lead, so that we can control the good quality from the source. 

MCA Own Plates

Plates are made by ourselves, high quality of batteries

hard core can be confirmed.

Innovative Products

We continue to innovate and develop new products

to meet market different needs.

Patent Technology

     A number of  invention patents, we have the core

technology.

Full Range of Certification

     We have full range of international certifications, to

meet customers requirements. 

Featured Products

Industry Application

news1
// INDUSTRY INFORMATION CENTER //
[2023/11/27]
Enhance Home Energy Security with the Best Inverter Battery 200Ah
2023/11/27

In today's world, energy security is paramount for household living. With the increasing dependence on electricity, a continuous power supply has become an indispensable part of daily life. Therefore, the importance of selecting the right inverter battery capacity and type

Read More
Lead Carbon Battery.png
[2023/10/22]
What Advantages Does the 12V AGM Battery Offer in Lighting and Telecom Inverter Use?
2023/10/22

In modern lighting and telecommunication systems, the choice of power source is crucial. Among various options, the 12V AGM (Absorbent Glass Mat) battery stands out in numerous fields due to its efficiency, reliability, and durability, becoming a preferred choice.

Read More
deep cycle agm battery.png
[2023/10/17]
Why Choose the Best 100Ah Inverter Battery for Home Energy Needs?
2023/10/17

Choosing the best 100Ah inverter battery for home energy needs is crucial for maintaining a reliable and efficient power supply. With numerous options available in the market, it can be overwhelming to make the right choice.

Read More
General Agm Battery.png
[2023/10/12]
Comparison of lead-carbon batteries and lithium batteries
2023/10/12

Lead-carbon battery is the most advanced technology in the lead-acid battery field, and also the development focus of the international new energy storage industry, with very broad application prospects. Energy storage battery technology is one of the key technologies restricting the development of

Read More
Lead Carbon Battery.png
news

Quick Navigation

Contact Us

Add:Cangjing Industrial Park, Gaoming, Foshan city, Guangdong Province, China

Tel:0086-757-66852610

Mob: 15919097582

Email:export@mcabattery.com

   Copyright © 2018-2020 MCA Battery Manufacture Co.,Ltd. All Rights Reserved.       Sitemap